прил.
Представляющий собою какую-либо комбинацию [комбинация I 1.].
КОМБИНИ́РОВАННЫЙ, комбинированная, комбинированное (книжн.). Состоящий из какой-нибудь комбинации, являющийся результатом комбинации. Комбинированный метод.
КОМБИНИ́РОВАННЫЙ -ая, -ое. Представляющий собой комбинацию (1 зн.); основанный на комбинировании. К-ое платье. К-ые корма. К-ая сеялка. К. удар. К-ое наступление (с участием различных родов войск).
-ая, -ое.
Представляющий собой комбинацию (в 1 знач.); основанный на комбинировании.
Комбинированное платье. Комбинированные корма. Комбинированная сеялка.
◊
Вторую и третью позиции взяли комбинированным ударом авиации, пехоты и танков. Казакевич, Весна на Одере.
комбини́рованный, комбини́рованная, комбини́рованное, комбини́рованные, комбини́рованного, комбини́рованной, комбини́рованных, комбини́рованному, комбини́рованным, комбини́рованную, комбини́рованною, комбини́рованными, комбини́рованном, комбини́рован, комбини́рованна, комбини́рованно, комбини́рованны, комбини́рованнее, покомбини́рованнее, комбини́рованней, покомбини́рованней
комбинированный словарь
1. Машинный словарь, который использует преимущества словаря основ и словаря словоформ, когда входной словник строится как словарь одного типа (например, как словарь словоформ для входного - английского - языка), а выходной - другого типа (например, как словарь основ для выходного - русского - языка).
2. Словарь, ранжированный по нескольким признакам, например, равнодлинно-частотно-алфавитному признаку и пр.
Комбинированные уроки могут проводиться прежде всего в тех случаях, когда к хорошо усвоенному в предшествующие годы учебному материалу на уроке добавляется небольшая доза новых знаний, которые по содержанию и структурным особенностям похожи на ранее усвоенные знания.
Основные компоненты комбинированного урока:
1) Проверка домашнего задания (проводится сопутствующее повторение пройденного ранее материала, приведенного в определенную систему);
2) Изучение нового материала (решив поставленный учителем проблемный вопрос, учащиеся сами знакомятся с правилом);
3) Первичное закрепление материала;
4) Обобщение и систематизация знаний (учащиеся новые знания включают в систематизирующую таблицу);
5) Задание на дом.